Эти программы несут в себе Ключи или Коды, активизирующие у хозяина браслета определенные части Генома, связанные с различными Генетическими Специализациями.
Идеология программ данной линейки базируется на том, что все носители Геномов искусственных рас Земли, созданных Йотунами, изначально несут в себе определенные Генетические Специализации и на том, что все высокоразвитые технологические цивилизации, существовавшие на Земле в древности, использовали свои системы Генетического программирования. Подобное же программирование Генома используют и внеземные цивилизации.
В этой линейке представлены программы Кодов для четырех искусственных рас Земли, созданных Йотунами в процессе колонизации ими планеты - Двергов, Альвов, Асуров и Ванов, Кодов для расы Лимурийцев существовавшей на Земле еще до прихода Йотунов, Кодов для нескольких негуманоидных Рас Земли, а также Кодов для нескольких внеземных Рас, имевших тесное пересечение с цивилизациями Земли.
Каждая из искусственных рас изначально имеет специализацию, связанную с базовой кастой. Но помимо общей специализации расы, существовали также специализации профессиональные, наиболее интересными из которых являются специализации, связанные с Психокинетическими способностями.
Суть генетического кодирования специализаций, состоит в соответствии параметров физического тела человека и его профессиональной специализации. Поэтому при использовании технологии генетического кодирования для людей с 1 по 3 касту, имеющих телесно-ориентированные профессии, задавались параметры тела, анатомия и физиология иные, чем для людей 4 касты, специализирующихся на работе сознания.
Представленные здесь программы Кодов Рас используют принцип резонансных Ключей, включающих определенные части Генома, несущие в себе соответствующую специализацию.
Эти программы несут в себе именно резонансные Ключи, но не сами фрагменты генетической информации. Таким образом, любой флеш-браслет данной линейки может только активизировать имеющуюся у человека генетическую информацию, но не может что-то дать человеку, у которого этой информации нет.
Каждая из этих программ несет в себе Ключ к Геному определенной расы
Этот Ключ представляет собой программу, несущую в себе Вольт определенного Генома, который запускает режим резонанса в этим Геномом в том случае, если в вашей генетической карте присутствуют следы или фрагменты Генома данной расы и специализации.
Эти программы выдают резонансный эффект примерно в 75% случаев, поэтому отсутствие резонансного эффекта с Генетическим Ключом данной расы не дает полной уверенности в полном отсутствии в вашем Геноме программ этой рас.
Помимо параметра расы в Ключ заложены параметры Специализации. Если в Геноме данной расы есть соответствующий код, он может быть активизирован Ключом и эта специализация начнет в вас проявляться.
Генетическое кодирование Специализации работает по тому же принципу что и в сообществах насекомых (например, ос или муравьев). Суть этого принципа состоит в соответствии параметров (анатомических и физиологических) тела, для данной специальности. В нашем современном социуме существует понятие о профпригодности, когда в процессе тестирования, комиссии отбирают людей на пригодность для той ли иной специальности. В технологически развитых социумах эти параметры кодируются заранее на генетическом уровне.
Проявление активизированных Специализаций можно ощутить, как изменение режимов и параметров организма. Специализации накладывают отпечаток на процесс мышления, то есть на структуру Монады.
Перечень Рас, для которых созданы программы генетических Ключей 1. Коренные и Искусственные человеческие Расы Земли 1.1. Раса Лимурийцев - является коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в неактивном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом для создания геномов искусственных рас. 1.2. Раса Двергов - раса низкорослых людей, приспособленных для работы и жизни под землей. Изначально Дверги были созданы как работники – люди 1 касты, предназначенные для добычи полезных ископаемых. Впоследствии Дверги создали Подземную цивилизацию Земли (царство Агора). 1.3. Раса Альвов - раса людей-оборотней - генетически сложные организмы, имеющие подвижный геном, способные к трансформации в одну из нескольких за ранее предусмотренных форм. Альвы были сразу созданы как существа, обладающие Психокинетическим эффектом (4 Каста - уровень 4.2). Альвы имели три основные формы трансформации: 1. Боевую форму: человек-зверь 2. Защитную форму: человек-амфибия. Впоследствии эти Альвы создали подводную цивилизацию Земли (царство Протея). 3. Долгоживущую форму: человек-вампир 1.4. Раса Асуров (Атлантов) – раса людей, обладающих гибким умом, созданных изначально как военные инженеры (уровень 3 - 4.1). Впоследствии Асуры (семитские народы) создали высокотехнологическую цивилизацию Атлантида. До настоящего времени уцелело несколько баз («города богов»), известных под общим именем Шамбала. 1.5. Раса Ванов (Ариев) – раса героев и великих воинов. Победив, уцелевших после гибели Атлантиды, Асуров, Ваны (Арии) построили собственную цивилизацию, погибшую впоследствии из-за внутреннего конфликта. Далее, в истории была известна их цивилизация Гиперборейцев.
2. Негуманоидные расы Земли Это нечеловеческие расы, однако современные люди могут нести в себе и их генетическую информацию. 2.1. Наги – люди-змеи. Эти существа, исчезнувшие из нашего Мира, но продолжающие существовать в параллельных с нашим Мирах. 2.2. Гаруды – люди-птицы. Так же, как и Наги упоминаются в древних мифах нашего Мира. Сейчас являются обитателями параллельного нашему Мира. 2.3. Ракшасы – великаны от 4 до 15 метров роста, которые часто упоминаются в древних преданиях нашего Мира. Являются продвинутой расой из параллельных с нашим Миров. 2.4. Ванары (Хануманы) - раса разумных обезьян, которая упоминаются в древних легендах. В некоторых легендах именно они указываются как возможные создатели коренной расы людей - Лимурийцев. Сейчас являются обитателями Мира, параллельного нашему. 2.5. Драконы – раса разумных негуманоидных существ, плотно взаимодействовавшая с людьми в прошлом о которой есть множество упоминаний в древних легендах. И, согласно легендам, являвшихся в свое время Учителями земного человечества. Сейчас являются обитателями Мира, параллельного нашему. Представляют собой продвинутую расу космического уровня, имеющую колонии в других звездных системах.
3. Инопланетные расы, активно посещавшие Землю и оставившие свой след в геноме земных рас 3.1. Йотуны - обитатели планеты Фаэтон и впоследствии Марса. Раса гигантских волосатых существ, создавших в космосе одну из древнейших и могущественных империй. На Земле известны так же, как Ети или Снежные Люди. Описаны в преданиях Тибета и Ариев. Являются создателями четырех искусственных рас Земли. 3.2. Обитатели звездной системы Сириуса. Существа амфибии Омо. Они создали на Земле древнейшие цивилизации Шумера и Вавилона. Описаны в преданиях Вавилона и народа Догонов. 3.3. Обитатели звездной системы из созвездия Сетка. Существа с непропорционально вытянутыми головами. Описаны в мифах различных Древних народов. Их генетика присутствует у многих землян. Эти существа являются могущественной космической расой, владеющей техникой гиперпространственных перемещений. Описаны огромные звездолеты, принадлежавшие этой расе. 3.4. Обитатели звездной системы звезды Бетельгейзе в созвездии Орион. Невысокие серо-зеленые гуманоиды Дракониды – Люди-ящеры с большими головами. 3.5. Вируанийцы - древнейшая в этой Вселенной инопланетная раса. Она появилась в период, предшествующий Большому Взрыву, и зародилась в предыдущем цикле существования Мира. Эту древнейшую космическую расу можно назвать Хозяевами Вселенной. Вируанийцы внешне похожи на людей, но гораздо выше их ростом – они имеют под 2.5-3 метра роста. Эта раса обладает наиболее продвинутыми технологиями и развитыми Психокинетическими способностями. Иногда их экспедиции посещают Землю. После гибели цивилизации Лимурийцев на Землю прибыл один из их Звездолетов. Эта цивилизация не имеет родного мира в нашей Вселенной и базируется на искусственно созданных планетах. Эта раса имеет наиболее совершенные технологии и владеет Психокинетической Силой.
Генетические специализации Рас
Каждая специализация разработана одной из основных рас, которая и доминирует в данной Гильдии. Тем не менее представители других рас также вполне могут освоить данную специализацию.
Лимурийцы являются коренной расой Земли, существовавшей до вторжения Йотунов. Их гены присутствуют в неактивном варианте у представителей всех искусственных рас, так как именно их геном послужил Йотунам прототипом.
Для каждой из описанных рас представлены программы Ключей генетических специализаций, относящихся в 4 касте, которые можно соотнести с Великими Гильдиями в Магии: 1. Боевые маги (Прогрессоры) - управление технологическим развитием цивилизации. 2. Целители - управление здоровьем. 3. Волшебники - создатели артефактов, занимающиеся управлением и структурированием рынка продукции и услуг 4 касты. 4. Лорды – (управители территорий) - управление демографическими и социальными процессами, происходящими на локальных территориях.
Внутри каждой основной специализации выделено по 4 более мелких (или точных) специализации, соответствующих Малым Гильдиям: 1. Для Боевых магов (Прогрессоров) это: 1.1. Разведчики - изучение истории развития технологий и цивилизации в Параллельных Мирах. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Асуров. 1.2. Шаманы - изучение и использование Духов и объектов тонких Миров. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Лимурийцев. 1.3. Некроманты - работа с энергиями Смерти и 13 арканом. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Ванов. 1.4. Демонологи - работа в Мирах Сефир. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Асуров.
2. Для Целителей это: 2.1. Друиды - разновидность Целительства с использованием растительных зелий. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Альвов. 2.2. Терапевты - разновидность Целительства с помощью снадобий, создаваемых из минералов. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Двергов. 2.3. Чародеи - изменение внешности с помощью создание Иллюзий. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Асуров. 2.4. Псионики - воздействие на сознание людей. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Альвов.
3. Для Волшебников это: 3.1. Цензоры - тестируют и сертифицируют Артефакты. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Двергов. 3.2. Бест Мастера - создают искусственные существа. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Альвов. 3.3. Алхимики - трансформируют вещества. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Двергов. 3.4. Повелители Иллюзий - создают пространственные многомерные Иллюзии. Максимально качества этой специализации проявлены в геноме у расы Альвов.
Кроме того, для Внеземных рас, а также для рас, живших в древности в высокотехнологических цивилизациях, занимавшихся межзвездными перелетами и колонизацией Космоса, присутствуют особые специализации, связанные с межзвездными перелетами: 1. Пилоты - управление звездолетами. 2. Навигаторы - ориентация в Космосе и прокладка маршрута комического перелета. 3. Механики - управление машинами и приборами Звездолетов. 4. Рейнжеры - исследование планет.
Использование артефактов линейки «Коды Рас» 1. Эти артефакты оптимально использовать в виде флеш-браслетов, которые носятся на запястье левой руки. Для получения чистых результатов, особенно в первое время, рекомендуется их использование без других дополнительных артефактов. 2. Эти программы могут использоваться по отдельность, но по результатам резонансного исследования своего генома можно собрать собственный индивидуальный Генетический артефакт, несущий в себе Коды, активизирующие разнообразные фрагменты тех рас и генетических Специализаций, которые присутствуют в вашем геноме. 3. Ношение флеш-браслета в ночное время Позволяет максимально почувствовать качество Генома данной расы. В пространстве сна отображается Эгрегор вида, а содержание снов показывают проявление свойств Генома расы. 4. Ношение флеш-браслета в дневное время Позволяет почувствовать качества расы в различных ситуациях. Особенности расы и ее возможности проявляются в бытовых ситуациях. Каждая раса обладает индивидуальными способностями, которые можно раскрыть и активизировать. 5. Эти программы могут использоваться как самостоятельно, так и в комплексе с программами флеш-систем, связанных с генетически обусловленной магией: - Системы «Генезис» комплекса «Биоскафандр-2» - Флеш-программы «Генетические системы»