Каталог

Производители

Флешки - Боги. Преобразование монады

В категории  55  товаров

Флеш-артефакты Первой линейки - «Боги. Преобразование монады» связаны с реализацией в виде талисманов настроек на Эгрегоры Богов разных народов и культур, каждый из которых несет в себе определенные индивидуальные качества ментальных тел.

31. Первая часть проекта: Боги.
Создана колода карт Великого Уравнителя Ч-1. с описанием.
Эта часть описывает 9 пантеонов богов по 6 богов в каждом пантеоне.
Боги языческого мира представляют собой Эгрегоры созданные на базе Людей Самадхи.
Эти Эгрегоры являются опорными островками материи на ментальном плане.
Описанные Пантеоны:

311.Египтяне:
1.Ра-Верховный бог. Солнце.
2.Сет-Разрушение. Война. Смерть. Пустыня.
3.Исида-Заступница. Помощница.
4.Тот-Магия. Знания. Луна.
5.Анубис-Мумификация. Воздаяние.
6.Бастет-Женственность. Плодородие. Радость.

312.Греки:
1.Зевс-Верховный. Молнии. Власть.
2.Посейдон-Океан. Буря. Мореходство.
3.Аид-Мир смерти. Владыка умерших.
4.Аполлон-Солнце. Культура. Искусства.
5.Афина-Мудрость. Разум. Знание.
6.Афродита-Красота. Женственность. Любовь.

313.Германцы:
1.Водан-Верховный. Война. Власть.
2.Один-Руны. Магия. Власть.
3.Тор-Защитник. Гром. Лекарь.
4.Фрейр-Богатство. Лето. Плодородие.
5.Фрейя-Женственность. Любовь. Удача.
6.Хеймдаль-Защитник. Порядок. Сила.

314.Славяне:
1.Перун-Высший. Власть. Молнии.
2.Велес-Покровитель. Мудрость. Богатство.
3.Белбог-Свет. Добро. Удача.
4.Волхв-Магия. Знания.
5.Род-Создатель. Творец.
6.Морана-Зима. Смерть. Ночь.

315.Народы Сибири:
1.Тенгри-Верховный. Небо.
2.Умай-Покровительница. Женственность. Плодовитость.
3.Кудай-Верховный. Творец. Создатель.
4.Кызыган-Война. Победа.
5.Эрлик-Владыка Мёртвых.
6.Мерген-Изобилие. Мудрость. Магия.

316.Китайцы:
1.Тянь-Верховный. Владыка.
2.Гуанди-Война. Богатство.
3.Гуаньинь-Заступница. Покровительница. Плодородие.
4.Сиваму-Бессмертие. Владыка Мёртвых. Исцеление.
5.Чань-Э-Луна. Магия.
6.Нюйва-Защитница. Брак. Семья.

317.Африканцы:
1.Шанго-Верховный. Молнии.
2.Эшу-Хаос. Перекрёстки. Магия.
3.Ошун-Любовь. Озера.
4.Огун-Война.
5.Аконади-Правосудие. Порядок.
6.Ойя-Ветер. Удача.

318.Майя:
1.Ицамна-Верховный. Владыка Неба.
2.Кукулькан-Бог Стихий. Прогрессор.
3.Камаштли-Война. Судьба. Охота.
4.Ах-Пуч-Смерть. Мир Мёртвых.
5.Иш-Чель-Луна. Радуга. Целительство.
6.Чаак-Молнии. Вода. Дождь.

319.Индусы:
1.Брахма-Творец. Высший.
2.Шива-Огонь. Разрушение. Духовные практики.
3.Вишну-Охранитель.
4.Ганеша-Богатство. Благополучие.
5.Лакшми-Любовь. Красота.
6.Кали-Смерть. Мир Мёртвых.


Боги языческого мира представляют собой Эгрегоры созданные на базе Людей Самадхи. Эти эгрегоры являются опорными островками материи на ментальном плане.

При ношении такого артефакта между вами и высокочастотной ментальной структурой конкретного Бога образуется устойчивый канал связи, по которому между вами и этим эгрегором происходит активное взаимодействие в результате чего свойства и параметры с эгрегора данного Бога постепенно прописываются на вашем ментальном теле.

Таким образом мы можем прописать себе высокочастотную часть ментального тела за счет ношения такого флеш-артефакта, поскольку высокочастотное качество Бога при этом на нас копируется.

При ношении такого талисмана человек через него сонастраивается с каналом данного Бога, что вводит его в особое состояние, связанное с этим Богом. Поскольку каждый Бог – это определенное высокочастотное состояние, соответствующее частоте Аджна-чакры, то когда человек носит такой талисман – у него появляется некое внутреннее устремление, связанное с Божественным уровнем – и возникает соответствующий вектор ускоренного развития и преобразование монады в аспекте управления Силой, заложенной в эгрегоре данного Бога. Он совмещается с качествами и состояниями данного Бога и может удерживаться в них пока использует данный талисман.

Можно сказать, что Бог — это некое высшее существо способное напрямую работать с энергиями ментального плана. И каждый из Богов имеет свой определенный высокий диапазон качеств и определенную специализацию.

Существуют наработанные эгрегоры этих Богов, им поклонялось огромное количество народу, и о них написано множество текстов, содержащих описание этих эгрегоров.

Все это позволяет задействовать тот массив информации, который уже ранее наработан и который существует в ментальном пространстве планеты, а также есть большое количество энергии сознания, закачанной в каждый такой эгрегор - и с помощью данной технологии мы получаем ко всему этому доступ и можем это использовать для своего развития и высокочастотного преобразования своей личности.

В случае хорошей совместимости вашей матрицы с данным Богом происходит наложение параметров Бога на вас, и вы с Богом при этом как бы «сливаетесь» в одно, благодаря чему получаете возможность проводить магические воздействия от его имени.

В случае же слабой совместимости вашей матрицы с данным Богом слияния не получается, но Бог начинает выступать в качестве внешнего помощника, советчика и учителя, с которым вы находитесь рядом и благодаря которому вы можете выполнять магические воздействия с его поддержкой как вашего Мага-помощника.

Эти флеш-артефакты предназначены для ношения на шее в качестве кулонов.

Они включают в себя достаточно большой диапазон качеств Богов — это 9 различных пантеонов по 6 Богов в каждом – то есть всего 54 разных по параметрам талисмана.

товаров на странице

товаров на странице

panier  

Нет товаров

Доставка 0 руб
Итого 0 руб

panier Оформить

Новости

Поиск

�������� � �������� �� ����������