Каталог

Производители

Флешки - Люди. Копирование качеств

В категории  54  товаров

Флеш-артефакты Второй линейки – «Люди. Копирование качеств» предназначены для работы с Союзниками различных каст, связанными с различными расами и различной генетикой.

32. Вторая часть проекта: Народы.
Создана колода карт Великого Уравнителя Ч-2. С описанием. Эта часть описывает 9 этносов людей. В каждом этносе создано 6 карт включая 5 каст людей и карту Храма данного этноса.
Первая каста Работники,
Вторая каста Купцы,
Третья каста Воины,
Четвертая каста первый уровень Жрецы,
Четвертая каста второй уровень Маги.

321.Египтяне:
1.Работники-здоровье 410, сила 310, выносливость 710
2.Купцы-коммуникативность 310, подвижность 410, риск 310
3.Воины-ловкость 410, отвага 510, агрессия 610
4.Жрецы-эффективность 710, аморфность 510, внушение 710
5.Маги-сила 810, мощность 710, власть 810
6.Храмы-эффективность 910, мощность 710, контроль территории 610

322.Греки:
1.Работники- здоровье 510, сила 610, выносливость 510
2.Купцы- коммуникативность 510, подвижность 710, риск 510
3.Воины- ловкость 610, отвага 610, агрессия 810
4.Жрецы- эффективность 510, аморфность 310, внушение 410
5.Маги- сила 310, мощность 510, власть 710
6.Храмы- сила 510, мощность 210, власть 510

323.Германцы:
1.Работники- здоровье 310, сила 410, выносливость 310
2.Купцы- коммуникативность 610, подвижность 610, риск 310
3.Воины- ловкость 710, отвага 810, агрессия 610
4.Жрецы- эффективность 410, аморфность 510, внушение 510
5.Маги- сила 210, мощность 410, власть 310
6.Храмы- сила 710, мощность 310, власть 510

324.Славяне:
1.Работники- здоровье 710, сила 710, выносливость 610
2.Купцы- коммуникативность 410, подвижность 510, риск 410
3.Воины- ловкость 410, отвага 510, агрессия 610
4.Жрецы- эффективность 410, аморфность 510, внушение 610
5.Маги- сила 410, мощность 610, власть 810
6.Храмы- сила 310, мощность 510, власть 610

325.Народы Сибири:
1.Работники- здоровье 310, сила 410, выносливость 710
2.Купцы- коммуникативность 310, подвижность 210, риск 310
3.Воины- ловкость 510, отвага 410, агрессия 310
4.Жрецы- эффективность 710, аморфность 810, внушение 710
5.Маги- сила 510, мощность 610, власть 1010
6.Храмы- сила 210, мощность 410, власть 710

326.Китайцы:
1.Работники- здоровье 610, сила 410, выносливость 410
2.Купцы- коммуникативность 710, подвижность 910, риск 610
3.Воины- ловкость 610, отвага 410, агрессия 610
4.Жрецы- эффективность 410, аморфность 510, внушение 610
5.Маги- сила 510, мощность 710, власть 1010
6.Храмы- сила 210, мощность 410, власть 110

327.Африканцы:
1.Работники- здоровье 610, сила 810, выносливость 910
2.Купцы- коммуникативность 710, подвижность 610, риск 910
3.Воины- ловкость 410, отвага 310, агрессия 510
4.Жрецы- эффективность 610, аморфность 510, внушение 810
5.Маги- сила 710, мощность 810, власть 910
6.Храмы- сила 410, мощность 510, власть 710

328.Майя:
1.Работники- здоровье 410, сила 710, выносливость 610
2.Купцы- коммуникативность 710, подвижность 610, риск 610
3.Воины- ловкость 510, отвага 710, агрессия 810
4.Жрецы- эффективность 610, аморфность 510, внушение 610
5.Маги- сила 610, мощность 610, власть 810
6.Храмы- сила 710, мощность 410, власть 610

329.Индусы:
1.Работники- здоровье 410, сила 310, выносливость 510
2.Купцы- коммуникативность 610, подвижность 810, риск 610
3.Воины- ловкость 810, отвага 510, агрессия 410
4.Жрецы- эффективность 610, аморфность 510, внушение 710
5.Маги- сила 510, мощность 710, власть 810
6.Храмы- сила 610, мощность 510, власть 610

При ношении такого флеш-артефакта происходит резонанс с теми или иными Союзниками данной расы, данной генетики и данной касты в том случае, если у вас таковые были.
У каждого из Союзников более низких каст качества его касты очень хорошо прописаны, благодаря чему эти Низкочастотные структуры его личности мы можем переписать (скопировать) на уровень своих нижних чакр и низкочастотных тел, тем самым усилив свои параметры в этой жизни, связанные со здоровьем или социальной реализацией.

Система соответствия касты с указанием диапазона внутри касты в рамках принятой классификации и их основными характеристиками:
Для 1 касты – Работники (уровень 1.0 - 2.3) – это умение работать, крепость, выносливость и очень крепкое здоровье,
Для 2 касты – Купцы (уровень 2.4 - 3.0) – это хорошая способность к коммуникации, общительность и способность вести бизнес,
Для 3 касты – Воины (уровень 3.0 - 3.6) – это хорошие волевые качества, умение настоять на своем и добиться нужного результата.

Кроме того, для каждой из культур представлены настройки для людей 4 касты, получая резонанс с которыми мы можем переписать (скопировать) с этого слоя Высокочастотные структуры личности на уровень своих верхних чакр и ментальных тел, тем самым усилив свои магические параметры сознания и генетического статуса:
Жрецы (уровень 3.7.0 - 4.1.5) – умение проводить того или иного Бога своего пантеона в физический мир и заниматься Ритуальной магией,
Маги (4.1.6 - 4.2.0) – умение проводить магическое воздействие на мир, изменяя его своим сознанием,
Храмы пантеонов – дают включение в эгрегор Расы и отображают в себе ментал данной Расы или этнической группы.

Для каждого типа генетики и культуры также существуют свои особые качества, которые указываются в описании конкретного артефакта.

Таким образом, в этой линейке артефактов мы имеем дело с информационными матрицами, содержащими в себе особые настройки, позволяющие переписать на использующего их человека определенные параметры, позволяющие ему добрать недостающие качества и в итоге зафиксироваться в нужной позиции. В зависимости от используемой системы можно получить лечебные эффекты, достичь изменения в социальной позиции, усилить волевые параметры, экстрасенсорные способности, параметры своего Ментального тела или магические способности.

Примеры информационных программ, заложенных в артефактах этой линейки:
1. Работники. Каста Работников обладает максимальным природным запасом здоровье и долголетия,
2. Купцы. Каста Купцов обладает развитым речевым аппаратом (что можно использовать при задержке психического развития у детей), подвижностью (параметр сердечно-сосудистой системы) и высокой фертильностью (способностью к зачатию),
3. Воины. Каста Воинов обладает твердой волей, высокой силой духа, высокой ловкостью и выносливостью,
4. Жрецы. Каста Жрецов обладает высокой чувствительностью (экстрасенсорным восприятием), подвижной энергетикой, хорошо чувствую канал Бога и умеют его проводить в мир; также Жрец может трансформироваться в Бога, преобразовав свои тонкие тела по матрице вошедшей в него высокочастотной сущности. Качества Жрецов можно использовать при лечение энергетических заболеваний (порч, сглазов и проклятий), а также при работе с исправлением негативных зон в жилище,
5. Маги. Каста Магов обладает высоким интеллектом и плотным Ментальным телом, способным к перемещениям за пределы физического тела и дистанционным взаимодействиям, их тело работает в особом высокочастотном режиме и в значительной степени защищено от различных болезней
7. Храмы. Матрица Храма связана с особенностью культурного наследия данного народа, который имеет собственную историю и связь с высокоразвитыми технологическими и магическими цивилизациями прошлого.

Каждый Храм содержит каналы связи с указанным для данного пантеона цивилизациями. Можно рассматривать эти Храмы как центр связи с указанными цивилизациями – то есть Базу. Соответственно, возможно использования этих Храмов для контакта с этими цивилизациями.

Таким образом, существует общий набор качеств для каждой из ступенек в линейке Низкочастотных и Высокочастотных параметров для копирования с информационного слоя людей каждой касты или с соответствующих им Союзников, но при этом внутри каждого из пантеонов в них присутствует некоторая разница, связанная как с самим народом, так и с генетическими особенностями сформировавших эту культуру земных и внеземных Рас, что указывается в описании каждого артефакта.

Для каждой касты существуют свои качества, перезапись которых можно осуществить на себя при использовании данной линейки артефактов:
Для 1 касты – это параметры здоров, выносливости и трудолюбия.
Для 2 касты – это параметры коммуникации, дружелюбия и хитрости.
Для 3 касты – это параметры воли, бесстрашия, ловкости и агрессии.
Для касты 4.1 (Жрецы) – это параметры аморфности при работе с каналом Божества, эффективности сцепления сознания с этим каналом, реализации энергии этого канала и возможности внушения проводимой по каналу информации другим людям.
Для касты 4.2 (Маги) – это параметры проводимой Силы Стихии, мощности реализуемого магического воздействия, а также могущества и власти над людьми и Договором.
Для Храмов разных пантеонов — это параметры силы, мощности и реализуемой власти храмов данного пантеона.

Для количественной оценки уровня и мощности получаемого в процессе перезаписи качества вводится градация в виде относительного цифрового значения, которое показывает тот уровень, на который мы после перезаписи можем дополнить свои личные качества при работе с данной кастой, данным этносом и Храмом данного пантеона.

В описании каждого артефакта эти цифры указаны и привязаны в десятеричному коду.

Например, если указано «Воины – Ловкость (810)» – это значит, что получаемое качество позволит вам увеличить параметр своей Ловкости на 8 единиц из 10 потенциально (максимально) возможных (то есть на 80%), или, например указано «Работники – Здоровье (410) – это значит что при работе с этим артефактом мы можем увеличить параметр своего здоровья на 4 единицы из 10 максимально возможных (то есть на 40%).

Для разных этносов эти параметры для одних и тех же уровней Людей свои и для каждого артефакта эти параметры указаны.

Эти флеш-артефакты предназначены для ношения на шее в качестве кулонов.

Они включают в себя достаточно большой диапазон качеств Людей и Магов - это 9 различных этносов по 6 качеств в каждом – то есть всего 54 разных по параметрам талисманов.

 

товаров на странице

товаров на странице

panier  

Нет товаров

Доставка 0 руб
Итого 0 руб

panier Оформить

Новости

Поиск

�������� � �������� �� ����������